Columns

20821 Как янычары

К сожалению, путинские чиновники устроены совершенно так же, как вожди острова Пасхи или турецкие янычары

02.05.2012
Рекомендую

64 comments

nick.a.borisoff@gmail.com, 02 май 2012 в 16:57
На место одного срубленного дерева можно посадить два. Лишь бы память нас впредь не подводила.
, 02 май 2012 в 17:23
Трудно поверить, что люди видящие свою цель в том, чтобы таскать камни вдруг переродились просветлились и начали сажать деревья. Ну только если деревья тоже будут из камня.
ludvig_99@mail.ru, 03 май 2012 в 08:55
a я думаю что всему виной черепаховый суп. Таскать статуи можно было только откушав черепахового супа, без супа к статуе ни-ни, а эректировать позволяли только после недельной черепаховой диеты.
Так что когда полинезийцы выловили всех ближних черепах им пришлось строить все бOльшие лодки чтобы добраться до черепах водящихся далеко от берега. Во. Леса стремительно уменьшалисъ и как только совсем закончились, то закончились и черепахи, а с ними и суп.
К такому повороту аборигены оказались не готовы , они плюнули на все и разбежались по соседним островам.

А в чем мораль ? А верховныи жрец не выполнил план по сдаче истуканов за что и был покаран волею божей
pavrom1@rambler.ru, 03 май 2012 в 08:35
"...да кто же его посадит? Это же дерево!"
cambg@abv.bg, 07 май 2012 в 14:43
Нет. Деревья просто так не растут.
Впрочем, кто-ж посадит?
Уж не агитаторы ли "ВСЕ НА ВЫБОРЫ"?
Кто агитировал "ВСЕ НА ВЫБОРЫ": Немцов, Удальцов, изобретатель "Роспила" (не помню ФИО), ...
А 6 мая вывели для репрессий?
, 10 май 2012 в 12:29
Что за чёрт! Как раз Немцов призывал не ходить на Выборы, что привело к тому, что ЕР взяло таки более 50% мест в Думе. А вот почему его не наградил Медведев, это загадка, может быть есть какие-то непубличные награды?
nng@gazete.ru, 02 май 2012 в 17:57
"разнообразить свою диету морскими черепахами и прочей рыбой"
Не, ну это трындец. Писательница. нехорошо так подставляться школоте из "Наших". Или это не текст - а так: "наш автор по телефону"? Тогда простительно, конечно, считать черепаху тоже рыбой
a.tarnovski@mail.ru, 02 май 2012 в 18:34
Сто зэ ты, писака, совсем суток не понимаешь?
ksenyevich@mail.ru, 02 май 2012 в 21:28
Литература, однако. " Вечор, ты помнишь, вьюга злилась" А.С. Пушкин. Это где это он слово такое нашел "вечор". А еще гордость русской литературы.
gennadiy.peresada@gmail.com, 03 май 2012 в 07:02
Согласно словарю Даля "вечор" = вчера вечером. Объяснение слова "спрятано" в статье ВЕЧЕРЪ.
, 03 май 2012 в 12:51
слово вэчор, ударение на первый слог и сейчас употребляют в т.н. ятвяжском диалекте на юго-западе беларуси. означет словo вчерашний вечер.
Пушкин в отличии от современных росиян хорошо знал и словянские языки.
, 10 май 2012 в 12:40
Вообще-то ятвяги это балтское(литовское) племя, жившее на северо-западе Балторуссии ( после утраты "т" перешло в форму Белоруссия).
vav977@yandex.ru, 03 май 2012 в 03:11
А ещё Леонидовна ошиблась, что деревья на острове не выше трёх метров. Это не так, есть и гораздо более высокие. Но что это меняет по сути? Своим сегодняшним ростом вновь посаженные деревья обязаны не мёртвой земле острова, а людям, облагородившим почву и положившим конец церетелевскому юмору.
, 02 май 2012 в 18:38
"присланный в Гибралтар"? ммм, может в лабрадор?
alexanderds06@gmail.com, 03 май 2012 в 09:41
Скорее в Босфор....
, 04 май 2012 в 07:37
шучу же. там скорее следует читать "присланный из Гибралтара". начитывает она тексты, что ли?
, 10 май 2012 в 12:41
Видно переводчик Бинг подвёл.
v_christophorov@mail.ru, 03 май 2012 в 11:52
Скорее Бахчисарай или Стамбул.
ttehnika@yandex.ru, 02 май 2012 в 19:23
Такое впечатление, что очень сильно куда-то торопилась....
zvprok@mail.ru, 02 май 2012 в 21:28
Сергей Старый писака, Ytzin, а особенно Максим Минаев: Уж, конечно, вы господа комментаторы лучше знаете что и как должна писать Юлия Латынина на страницах "Новой". А МЫ говорим "Новая" - подразумеваем "Юля", мы говорим "Юля" - подразумеваем "Новая".
ttehnika@yandex.ru, 02 май 2012 в 22:06
Да нет, мы тоже за Латынину, без нее скучно.... Без нее Новая как деревня, сами знаете без кого....:)))))))))))
, 03 май 2012 в 18:01
Кто это мы, э? "Мы, Максим Минаев, милостью Б-жьей Император Вселенский"?
wlado@km.ru, 03 май 2012 в 22:21
Да нет, шуты гороховые, возомнившие себя... ))) В своей деревне однозначно - анператор ;))))
bolkan@mail.ru, 02 май 2012 в 21:14
Мадам...зачем так далеко плавать то было-аж на остров Пасхи?Да и турецких янычаров -оставьте, пжлста в покое- это не вашего уровня тема...ибо вы в своих "художественных" работах вы используете только то, что ПЛАВАЕТ на ПОВЕРХНОСТИ..-пену и шелуху -самые безобидное из того, что плавает наверху, мадам.Повторю, ..озирать окрестности России в поисках аргументов совсем не надо было.Присмотритесь-ка вы к Блаженнейшему Императору Павлу, который таки хотел дать и волю народам России, и узурпаторов-помещиков петрово-екатерининских ПРИЖАТЬ к НОГТЮ.Павел ведь сам уже вёл речь о Конституции для народа, мадам.И до сих пор "отмыться" не может несчастный Император от таких как вы- нечистоплотных комментаторов.
vav977@yandex.ru, 03 май 2012 в 03:03
К вопросу о том, чего хотел Павел. Это вам Паша сам сказал? Или его мама, София Августа Фредерика? А тот тут недавно некто Юргенс сказывал, чего хотел Путин, да не выхотелось как-то; не верят-с...
Факты давайте! Или выводы, на них основанные. А не пену с шелухою.
bolkan@mail.ru, 02 май 2012 в 21:18
Мадам...неужели так и не решились вы увязать беспредел Петровских и Екатерининских владельцев РАБОВ, считавших, что НЕГРАМОТНОСТЬ НАРОДА-ЭТО БЛАГО, с современной ситуацией?
Ая-яй...какая же малодушная то...
statusz001@mail.ru, 02 май 2012 в 21:32
"К сожалению, путинские чиновники устроены совершенно так же, как вожди острова Пасхи или турецкие янычары".
К сожалению, это не "путинские" чиновники, а просто "российские" чиновники во все времена. Можно, конечно, поменять прилагательное, заменить на "такой-то партии" чиновники, но суть от этого не изменится.

И второе. Почему у нас принято цепляться к автору мысли, а не обсуждать саму мысль?

Хорошая статья. Как всегда.
ndorofeeva@inbox.ru, 03 май 2012 в 00:02
Почему? Не по взрослому опираться в серьёзных рассуждениях на поверхностное знание истории. Форма подачи располагает к "стебу". Не хочется "обсуждать саму мысль", всё и так понятно: и где мы, и что мы. И комменты hunnoturk ta je по сути. Что не мешает статье быть хорошей.
statusz001@mail.ru, 03 май 2012 в 00:49
Почему - что?

"Стёб" - это хорошо... Особенно если "не по-взрослому опираться в серьёзных рассуждениях на поверхностное знание истории". Это круто. В самом деле. Тащусь. Спасибо. :).

Комменты hunnoturk ta je не имеют, сами по себе, никакой сути, извините. Где она - эта суть? Полная пустота. Словоблудие одно. Типа: "Полная свобода того, что скажу. И смысла не надо. Важно настроение". Ему хочется обвинять? Поливать и обвинять? Просто так? И абсолютно неуклюже, кстати.

Его дело. Нравится "несчастный" Павел - ради бога.
Мы все не против. Но это не предмет данного обсуждения.

Если Вам не хочется "обсуждать саму мысль" - не обсуждайте.
Тогда обсуждайте что-нибудь ещё.
Но это не очень интересно может оказаться для некоторых в данном случае, прошу прощения.
Обсуждайте тогда с другими. Другие вопросы. Шоппинга, например, или чего-нибудь еще.

Да, статья хорошая.
bolkan@mail.ru, 03 май 2012 в 03:54
Статья у Латыниной правильная и я согласен, что нОнешние правители рубят сук на котором сидят...неправильные у неё только ссылки на янычаров.
ndorofeeva@inbox.ru, 03 май 2012 в 10:37
Шопинги не моя тема. Меня всегда интересовали история цивилизации и история религий, поэтому желание автора опереться в статье на "сказки Андерсена" для меня надоевшее клеше.
Вы непоследовательны - упрекаете меня в том, что делаете сами: говорите ни о чём.
v_christophorov@mail.ru, 03 май 2012 в 11:57
А мисль-то где? Один сплошной трюизьм...
ludvig_99@mail.ru, 03 май 2012 в 09:35
вот, истину глаголите - Форма подачи располагает к "стебу"
и далее вы тоже правы, но, обратите внимание что характерной особенностью Юли является именно красочное жевание " где мы, и что мы" и никогда не предлагается к обсуждению "что делать?"
Aвтор толчет воду в ступе когда и так все понятно, развития нету и в этом смысле она ну ничуть не прогрессивней вождей острова Пасхи или турецких янычар.

Юля - даешь "что делать" красной нитью !!!
zvprok@mail.ru, 02 май 2012 в 21:38
Великодушному месье: Думаешь Юлия Латынина знает историю российскую хуже мировой истории. Присоединяю тебя к тем же, кого назвал выше.
bolkan@mail.ru, 03 май 2012 в 00:19
Вы пряглись к коренной "кобыле".Уверен, мадам и сама смогла бы предъявить аргументы, коль уж она .."знает мировую историю".
Кроме вашего "зуда к общению" заметил у вас обыденное российское хамство.
Посему: Не ТЫчте мне, "присоединитель".Я с вами ваших подопечных не пас.
Кстати, даже подопечным вашим, хамить не стоит.
vav977@yandex.ru, 03 май 2012 в 03:21
Ты чо, парень? Кого ты тут свинопасом обзываешь?
zvprok@mail.ru, 02 май 2012 в 21:49
А черепаха - рыба, как и то, что самая хорошая рыба - это колбаса, а самая хорошая колбаса - это икра (из времен моей молодости).
statusz001@mail.ru, 02 май 2012 в 22:18
Нет, не совсем так.
"Лучшая рыба - колбаса!"
"Пить надо меньше... Надо меньше пить..." - это ещё один коммент из тех времен.
statusz001@mail.ru, 02 май 2012 в 22:20
А Юлия Латынина всегда пишет блестяще.
kaaural96@mail.ru, 03 май 2012 в 08:02
Самая хорошая колбаса, Василий, не икра, а чулок, набитый "бабками". Не перевирайте "эпос", пжлста.
rom5586@rambler.ru, 03 май 2012 в 00:48
господа, не трогали бы Вы Юлию! Напишите сами и запустите комментарий, увидите во что вляпались!
Видимо для острова Пасхи, разменной монетой было дерево. Вот и катали бревна по острову, прицеливаясь где установить очередной памятник.
В наше время, такое дерево для путина - нефть и газ. Далее по тексту, путин будет перекатывать свои "планы путина" и планы надежд" до тех пор пока это "дерево не закончится. А вместе с ним и МЫ.
Ведь известно, что остров Пасхи до стх пор пуст.
Вот мы и вымираем, но по выражению медведева с увеличенной "повышенностью" длительности жизни.
Нам только не хватает черепахового супа и морского разнообразия!!
statusz001@mail.ru, 03 май 2012 в 00:58
Ну, да.
kaaural96@mail.ru, 03 май 2012 в 08:08
Я тоже именно так понимаю смысл статьи: САМ сидит на нефтяной игле - ЕМУ и корешам евонным - в кайф (в смысле, в карман!), а для страны ЭТО - подрыв экономической безопасности в крайне извращенной и неисправимой (уже) форме!.
, 10 май 2012 в 12:49
Евгений, да кто же нам даст написать!? Я раза четыре предлагал "Новой" по мылу написать статью к 20 летию распада СССР, не получил ни одного ответа.

To post a comment you must login or register

Previous page 123 Next page

Our authors

Connect with editors

If you find any errors in the text, inaccurate facts or other blots, just select text and press ctrl+enter.

If you have any suggestions, or if you want to buy advertising space or have any materials, please contact us by e-mail or phone

2013@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Advertisment

Novaya Gazeta in Russia

Get the print edition of Novaya in any Rospechat kiosk in Russia