Politics / Issue № 46 от 25 апреля 2012

38198 Рискнуть Россией. Что такое «друзья государства» и как они воюют с русским народом

Что такое «друзья государства» и как они воюют с русским народом. Еще один постскриптум к статье «Риски России-2»

24.04.2012
Рекомендую

188 comments

koroolev.dmitri@mail.ru, 24 апрель 2012 в 19:18
В мире существуют силы, которые стремятся разрушить государства, в том числе и нашу страну. Это мировая закулиса - владельцы печатного станка, печатающего долговые обязательства - ничем не обеспеченные деньги, прежде всего доллары. У них есть собственная страна, которая не имеет границ и две столицы - Wall Street и City of London. Это финансовая структура. Им принадлежат крупнейшие банки, структурно входящие в ФРС, такие как City Group, Goldman Sachs, Merrill Lynch и др. Всего около 9 больших банков, которые фактически управляют всем миром. Они контролируют правительства разных стран и в первую очередь США и опосредованно влияют на их решения, им подвластны Американское Военное Ведомство и НАТО. Мировой финансовый кризис был инспирирован (создан искусственно), главной его чертой является нарастание долга государств и прежде всего Соединённых Штатов. За последние 10-15 лет владельцы этих банков создали сумасшедшую финансовую систему, их богатство увеличивается в соответствии с количеством денег которые они производят. За последние 10 лет они произвели 15 тысяч триллионов долларов виртуальных денег, которые по существу являются долгом. Ключевым моментом по обозначению их мировой вседозволенности и влиянию стал распад СССР, который так же как и "холодная война" был, безусловно, спланирован и подготовлен. Вся эта глобальная финансовая пирамида закончится либо крахом, либо новой войной, которая может перерасти в глобальную. Сначала был Ирак, потом Ливия, следующий на очереди - Иран.
koroolev.dmitri@mail.ru, 24 апрель 2012 в 19:21
С конца 2010 года был запущен план во Новому Переделу Мира. Если Россия допустит смену сирийского руководства, в ближайшем будущем начнётся военная кампания против Ирана, которая закончится поражением Исламской Республики. В итоге под контролем западной финасовой элиты окажется вся персидская нефть. Далее настанет черёд России. К 2016 году будут достроены последние элементы ЕвроПРО, которые вкупе с исполнением Россией договора СНВ-3 нивелируют наш ядерный потенциал. "Перезагрузка" - это развоl. Будет срежиссирована очередная волна финансового кризиса, в результате которой рухнет мировая цена на нефть. Всвязи с завоеванием Ирана, Запад на некоторое время будет в состоянии обойтись без наших энергоресурсов, а значит сможет под каким-либо политическим предлогом, например о прекращении "оккупации" Россией известных грузинских территорий, объявить нам эмбарго и заблокировать наш стабфонд, находящийся заграницей. В итоге экономика России лопнет, и мы окажемся непосредственно перед лицом внешней угрозы. Весь этот сценарий был продуман и стал возможным благодаря развалу СССР (что безусловно так же как и холодная война был спланирован) и недальновидной внешней и внутренней российской политике.
koroolev.dmitri@mail.ru, 24 апрель 2012 в 19:22
Правители России и олигархическая власть поставили экономику нашей страны путём приватизации и беспрерывного оттока капитала в жесточайшую внешнюю зависимость: наши деньги не работают на нас, а обслуживают экономики других стран, в результате до невероятных масштабов упало наше собственное производство, была во многом уничтожена внутренняя инфраструктура. Русские, будьте бдительны: Запад этими финансовыми структурами поставлен в такие условия, что существуют две альтернативы для его дальнейшего развития: либо развал США и Евросоюза, либо Новый Передел Мира, который по сути уже начался и в который наша страна также может быть вовлечена.
, 25 апрель 2012 в 06:11
Господин Королёв, Вы раз за разом вывешиваете одну и ту же портянку видимо в расчёте на то, что нам надоест Вас раз за разом опровергать.
Напомню Вам, что именно СССР пытался поработить всё Человечество под предлогом его освобождения от Капитализма. В результате чего и издох, разорив Россию, оставив в наследство отсталую, неконкурентоспособную Экономику. Ещё более страшное наследие - это тёмная российская интеллигенция, неспособная объяснить Народу, что такое Демократия, ибо она и сама этого не понимает. И Вы - яркий тому пример. Кстати, почему же в своих портянках Вы упорно умалчиваете о том, какую Власть Вы желаете видеть? Не Азиатскую ли Деспотию?
koroolev.dmitri@mail.ru, 25 апрель 2012 в 07:55
Я эту и подобные "портянки" буду публиковать столько сколько нужно пока не прозреет русский народ. Мир жесток и дела в нём обстоят хуже чем вы думаете.
vova.spamanet@mail.ru, 25 апрель 2012 в 08:41
Ну да, Вы Королев один только знаете, как в мире дела обстоят, а по поводу Вашей демагогии: мы это уже много раз проходили, сыты по горло, В 60-х, 70-х и т.д. нас так стращали мировой оголтелостью капитализма, что мы балдели от собственной нищеты, в то время как Вы и Ваши босы из партийно-советской номенклатуры с запада везли себе все блага цивилизации.
koroolev.dmitri@mail.ru, 25 апрель 2012 в 18:31
Нас сможет рассудить только время. Времени немного осталось.
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 07:38
Вы что супертермоядерную бомбу у кого то спёрли? И весь мир если не поверят Вам --БУМ?
gabr4reggie@gmail.com, 25 апрель 2012 в 17:59
Вaши пoтуги Дмитpий нaйдут уcпex у тex ктo тoлькo и ждeт эту кocть кoтopoй (нaзывa ee тумaннo `зaпaдoм`) в кoнцe кoнцoв и пoдaвитcя Poccия ecли нapoд клюнeт нa пpoпaгaнду кoтopaя льeтcя бeзocтaнoвoчнo c TВ и дpугиx CMИ...и вы в ту жe cтeпь мeшaя гoвнo c мeдoм пoлучишь мeд
Пo дeлу тeпepь, нacчeт бaнкoв вы экa кудa зaгнули...бaнки вceгo лишь oднa из cocтaвляющиx cтpуктуp у кoтopыx oбязaтeльcтв нe мeньшe чeм влacти, эти oбязaтeльcтвa pacпpocтpaняютcя нe тoлькo пepeд вклaдчикaми, инвecтopaми нo и нa пoддepжaниe бaлaнca ликвиднocти и oбязaтeльcтв пepeд cвoими гpaждaнaми, чepeз пocpeдcвтвo пpaвитeльcтвa кoтopoe иcпoльзуeт oпять жe дeньги нaлoгoплaтeльщикoв и в итoгe зaвиcимы oт тoгo кaк мы (paбoтaющий нapoд-нaлoгo-плaтeльщики) живeм...будeт нaм плoxo, бaнки тудa жe c нaми
Нacчeт Aзиaтcкoй дecпoтии-пocмoтpитe нa cтeны кaбинeтoв в Poccии..тaм пapу пopтpeтoв виcят-дaлeкo xoдить нe нaдo. Эти дecпoты c pуccким лицoм нo aзиaтcким пoдxoдoм (дa и тo уcтapeвшим, т.к. Aзия дaвнo ужe нaчaлa oтxoдить oт cвoиx тыcячeлeтниx уcтoeв и пpивычeк)
koroolev.dmitri@mail.ru, 25 апрель 2012 в 18:34
Я не против Запада. Запад находится также в заложниках у описанных мною мировых финансовых элит. Я хорошо отношусь к американскому народу. Он также борется с бессовестными капиталистами. Акция "Захвати Уолл-Стрит" тому пример.
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 07:41
А кто такие капиталисты по Вашему понятию?
А также Феодалисты, Рабовладисты, Коммунисты, Социалисты ?
gabr4reggie@gmail.com, 03 май 2012 в 19:11
Я эту aкцию здecь в Cиэтлe вooчию видeл, paбoтaю в цeнтpe пpямo нa плoщяди...oни coциaлиcтичecки нacтpoeнныe идиoты...нe вce нo в ocнoвнoм. Пoэтoму этo eщe кaк нa эту aкцию пocмoтpeть...50% тaм этo бoмжи, ocтaльныe 50% бeзpaбoтныe или cтудeнты
tirentib41nb@rambler.ru, 26 апрель 2012 в 13:12
Очень верно,ув.Reggie Gabr!!!
plp.mobileme@me.com, 27 апрель 2012 в 13:20
К сожалению 2009 год показал. Что "банк" отнюдь не туда куда народ. За 2009 год число миллиардеров удвоилось, а Сбербанк, например, был с весьма приличной прибылью и остальные не промахнулись. А вот ЗВР+резерыные фонды примерно на $400 млрд отошли тем же Банкам, может они экономику кредитнули? Не-а! Они в валюту играли если помните доллар поднялся с 25 до 37 Вообще-то это 50%, снова уронили до 29 то есть сделали деньги ни на чем
alexanderds06@gmail.com, 26 апрель 2012 в 09:58
Русский народ в состоянии самостоятельно анализировать происходящее! Быдло, которому Вы адресуете свое" творчество" останется таковым!
koroolev.dmitri@mail.ru, 26 апрель 2012 в 17:45
Я не адресую "быдлу" своё "творчество", потому что в отличае от вас народ России быдлом не считаю, тем более читателей "Новой".
tirentib41nb@rambler.ru, 25 апрель 2012 в 10:28
Олегу Крысанову:+++++++++
ttehnika@yandex.ru, 25 апрель 2012 в 10:34
Oleg Chrysanov, у Вас, к сожалению, очень примитивное понимание мироустройства. Подумайте, может все-таки еще не поздно подключить собственные мозги, а не тупо следовать за этой новолиберальной дичью которую, в частности, предлагает автор статьи.
, 25 апрель 2012 в 11:14
Уважаемый Максим, расскажите нам пожалуйста, как так получилось, что ваше тонкое понимание мироустройства удивительным образом совпадает с транслируемыми с ТВ-экрана тезисами и с мировоззрением основной части электората г-на Путина? Чудеса.
ttehnika@yandex.ru, 25 апрель 2012 в 11:56
Вам, уважаемый Vivatist, подключать собственные мозговые процессы, похоже, уже поздно, поэтому от полемики с Вами воздержусь.....
gabr4reggie@gmail.com, 25 апрель 2012 в 18:08
Maкcим, вы нecкoлькo paз утвepждaли чтo вы якoбы тoжe пpoтив тoй вepтикaли кoтopую Путин и Co. `пocтpoили` oднaкo кaк тoлькo вы чтo нибудь caми cкaжeтe или пoддepжитe кoгo либo, вaши нacтoящиe пpeдпoчтeния видны...пepecтaньтe из ceбя кopчить opaкулa, вы нa caмoм дeлe пoдключитe cвoи кoгдa cмoтpитe НTВ и пoдoбныe кaнaлы
Kивaя в cтopoну зaпaдa Poccия никoгдa нe выйдeт из этoгo пopoчнoгo кpугa.
Kитaй кcтaти этo пoнял и xoтя п%здят oни мнoгo, нo знaют ктo являeтcя иx пoкупaтeлeм...
В oднoм я coглaceн...дeньги кaк тaкoвыe cтaнoвятcя вce мeньшe и мeньшe гapaнтoм этиx oтнoшeний...мoe личнoe впeчaтлeниe этo в cкopoм будущeм пpoизoйдут бoльшиe пepeмeны вo вceм миpe...xoтя я нe мoгу пoкa пoнять в кaкую cтopoну нac этo пoтянeт
koroolev.dmitri@mail.ru, 25 апрель 2012 в 18:42
Глава Генштаба: «Мы согласились с тем, что создать ПРО необходимо». А для чего тогда орали всё это время что ПРО направлено против нас?!! На днях встречаем сирийскую оппозицию. Слабая зависимая власть потихоньку сдаёт страну.
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 07:43
Объясните тёмным перевод слова либерал. И что такое новолиберальный?
holod7171@list.ru, 25 апрель 2012 в 09:45
Я просто уверен, что Вы прямой потомок, легендарного Королёва, уже потому, что природа на потомках отдыхает.
koroolev.dmitri@mail.ru, 25 апрель 2012 в 18:35
Королёв это псевдоним.
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 07:36
Из за страсти к монархии?
koroolev.dmitri@mail.ru, 26 апрель 2012 в 17:48
Это фамилия моего деда. Свою настоящую здесь не хочу раскрывать.
alexanderds06@gmail.com, 26 апрель 2012 в 10:00
В отряде его называли козлёнком, враги называли - КОЗЛОМ!
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 07:26
Отдыхает ещё не значит уродует.
, 25 апрель 2012 в 10:06
Ещё один вариант диагноза: закупорка, недостаток обмена, деградация функций, расстройство систем ориентации и т.д. Варианты диагноза, как в поликлинике: что инфлюэнца, что ОРЗ, что простуда, что вирусная инфекция.Что делать? Горчичники или малиновое варенье, видно, уже поздно? Горькие пилюли? Найти другого врача? А может иммунитет сработает?
vperzov@gmail.com, 25 апрель 2012 в 11:04
Ну что за бред? Кому нужно нас разваливать и завоевывать?? Нефти и газа у нас осталось лет на 20-30, территории не пригодны для сельского хозяйства, 9 месяцев в году холод, народ ленивый, подлый, пьющий. Мы сами себя развалим, засрем мусором, разорим, пропьем.
tirentib41nb@rambler.ru, 25 апрель 2012 в 16:43
vpertsov-абсолютно так!
koroolev.dmitri@mail.ru, 25 апрель 2012 в 18:38
2% населения Земли (жители России), а по факту кучка русскоговорящих людей, обладает третью ресурсов планеты (не только нефтью и газом). Поверьте, в условиях мирового финансового кризиса никто не позволит сохраняться такому статус-кво.
, 25 апрель 2012 в 19:14
То есть греки с португалами пойдут завоёвывать Сибирь, чтобы отобрать у нас нефть, чтобы расплатиться с долгами? Так им китайцы и позволят!
koroolev.dmitri@mail.ru, 25 апрель 2012 в 20:03
Главные должники - США и Евросоюз.
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 07:33
Кому и сколько должны?
koroolev.dmitri@mail.ru, 26 апрель 2012 в 18:05
В гугле поищите.
plp.mobileme@me.com, 27 апрель 2012 в 13:54
~$14.000.000.000.000 - USA внешнему миру
~$65.000.000.000.000 - своему "народу".
Как Вы думаете захочет народ "помочь" правительству расплатится с ним и с внешним миром? А за ~$650.000 с на семью. + плюс "поход" ~$140.000 на семью.
Конечно он может сам и не захочет, но отморозков за любую половину этой суммы найдет.
, 27 апрель 2012 в 00:39
Королёву. Почти все долги США в долларах, в случае кризиса доллар реко упадёт и почти все долги спишутся автоматом. Четверть века назад тогдашние Леонтьевы всю плешь нам проели американскими долгами, все они уже перемерли, а Штаты живут и процветают. Что касается ЕС, то там актуальны долги внутренние.
, 28 апрель 2012 в 00:46
"а Штаты живут и процветают"- смешно. Да Вы, батенька, полный профан в этом вопросе. Это махровое "просвещенное невежество."
a.ros@bk.ru, 28 апрель 2012 в 01:17
Кучка? Могучая кучка.. Но не 2%, а 0,002!!!!
И с Вами, Дмитрий, в одностороннем порядке решили поделиться?
Много ли дают?
carol_2004@mail.ru, 25 апрель 2012 в 19:45
Дмитрий, ++++++++
Полностью подтверждаю ваши слова.
Так держать! Пусть эта "портянка" в разных формулировках висит, где только можно. Чтобы люди знали не только "болотную правду", и не особо слушали людей, которые в силу своей ограниченности не могут толком разобраться в вопросе, видя только то, что "плавает" на поверхности.
a.ros@bk.ru, 28 апрель 2012 в 01:23
Пусть висит гордо названная вами "портянка".....
Ваши сонные клиенты, здесь их всё равно нет.. они в телевизор смотрят..
У себя под носом сплошная слепота, а всё туда же, пророчествовать (да с придыханием)..
А под носом - не просто незначительные ошибки в выборе курса - БЕСЧИНСТВА!!!
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 07:32
Так Вы что, предлагаете Правителей России и олигархическуюя власть попросить национализировать то чего приватизировали, и прекратить отток капитала? Скажите как?
Как Вы участвуете в переделе мира?
Как Вы проявляете бдительность? Или Вы не Русский?
koroolev.dmitri@mail.ru, 26 апрель 2012 в 18:14
Я русский. Национализация и, как следствие, прекращение оттока капитала, поднятие собственного производства, уход от внешнеконъюнктурной зависимости - единственный выход.
tichomolov@gmail.com, 26 апрель 2012 в 19:02
Для Дмитрий Королёв, 26 апрель 2012 в 18:14
Мне не нравится, когда на сайте уважаемого издания люди, научившиеся мучать клаву, издеваются друг над другом. Полагаю, что мы должны делиться взглядами, а не суждениями друг о друге.
Я Ваших взглядов не разделяю. В экономике и политике, как и в природе происходят объективные процессы, не зависящие от воли людей. И как и в природе сильный поедает слабого не злясь на него, так и в отношениях на мировом рынке сильный партнер поедает слабого не имея к нему никаких эмоциональных отношений. США, например не виноваты, что Россия оказалась "аппетитная", но слабая. Китайцы тоже в этом не виноваты. Нельзя же осуждать эмоционально за наличие аппетита? Судьба России просчитана и определена и населением, и руководством страны: "мозги", деньги и семьи руководства уже давно переселяются и гнездятся на чужой почве. И не стоит об этом жалеть. Россия - не наша родина, наша родина - это место где мы родились и где пригодились, где мы нужны и где о нас заботятся. Кто это имеет в России, для тех это родина, а другим теплее в другом месте. Главное - это человек, а не страна.
, 27 апрель 2012 в 00:50
Королёву. Где же Вы возьмёте сотни миллиардов долларов на национализацию? Ну хорошо. Нашли. Что дальше? Отдали чиновникам Экономику. Она тут же начнёт работать в убыток. Налогов не станет. Из каких средств Вы станете платить социалку? Поскольку будут сплошные убытки, из каких средств Вы станете платить рабочим зарплату? Где Вы станете брать средства на модернизацию? На Западе? А какой дурак Вам даст средства под заведомо убыточные предприятия?
plp.mobileme@me.com, 27 апрель 2012 в 14:04
А зачем национализировать за плату? Просто довести до сведения, что приватизированное стоило больше и потому стоит доплатить в казну (в пенсионный фонд) примерно 150.000.000.000.000 текущих российских рублей и включить счетчик, под средний банковский процент кредитования промышленности - по божески не по максимуму. Можно взять подоходный за 15 лет с разницы между залоговой стоимостью и действительной + пени. Налогов никто не отменял Действовать нужно гуманно, разрешить даже регресный иск выставить "тому" правительству, если посчитают, что с ними поступили мошеннически.
a.ros@bk.ru, 28 апрель 2012 в 01:25
Национализировать у САМИХ СЕБЯ?
nalogoplatelschik@bk.ru, 26 апрель 2012 в 20:24
А зачем им это нужно? Какова конечная цель? Богатств и так навалом у них. Значит ещё что-то есть, что им нужно.
vlad.dubchak@gmail.com, 25 апрель 2012 в 00:02
В первую очередь хотелось бы отметить что никто в России не был заинтересован в кап вложениях. Все ставленники - олигархи просто тупо откачивали нефть и сбывали. Сбывали все включая никель и драг.металлы.Наличтность же оседала в зарубежных банаках, и РФ не имела никакой прибыли,роста вложения в экономику, развитие инфраструктуры, или новых технологий. Все так же прокачивается нефть по старому нефтепроводу сделанному еще 60 лет назад. И это все до поры до времени, пока не грохнет и не полыхнет. Порты и дороги не обновляются,а наоборот приходят в полную негодность.

Конечно очень удобно валить на Госдеп или на Гондурас в крайнем случае. Они мол бяки создали чтото что мешает нам в своей стране реформироваться. Подобные заявления чистая чушь и попахивает временами холодной войны.

А ведь все должно быть очень просто. Как в отдельной семье. Заработал деньгу купил машину, затем дом затем дачу и так далее. В конце концов ты владеешь землей, домом, машиной. Твой капитал вырос.
Ни малый бизнес, ни вложения в сельское хозяйство, ни разумная политка по развитию регионов, ни субсидирование частного предприятия не было проведенно. Пенять можно только на себя. Путина больше интересовали цены на нефть.
И как видно пока не откачает все он не уйдет из политики. Зато экономика России уже сегодня на уровне слабо-развитых Африканских государств.

Уже если и винить кого то то конечно не дядьку с Киева, а тех кто протирает штаны в Думе и Кремле - это по крайней мере честно. А госдеп и Обама имеют свои проблемы.
, 25 апрель 2012 в 10:08
Ещё один вариант диагноза: озноб, слабость, повышенная температура, насморк,головокружение и т.д. Варианты диагноза, как в поликлинике: что инфлюэнца, что ОРЗ, что простуда, что вирусная инфекция.Что делать? Горчичники или малиновое варенье, видно, уже поздно? Горькие пилюли? Найти другого врача? А может иммунитет сработает?
petersmol@mtu-net.ru, 25 апрель 2012 в 14:02
Государство не выполняет своей важнейшей функции: защита собственности. Отсюда и распространение психологии временщиков.
v_christophorov@mail.ru, 25 апрель 2012 в 14:14
Условные «либералы» и «демократы» самым варварским способом поучаствовавшие в приватизации и развале государства в начале 90-х сделали российскому народу мощную прививку от любых изменений. Итоги последних выборов тому подтверждение. Стало быть судьба России горька и вполне верно описана в статье - распад, расчленение и т.д.
alexanderds06@gmail.com, 26 апрель 2012 в 10:22
100%!
oboldysh@gmail.com, 26 апрель 2012 в 15:52
Полностью согласна с двумя последними фразами.
tichomolov@gmail.com, 26 апрель 2012 в 21:19
Для Feodor Aladyn, 25 апрель 2012 в 00:02
"Уже если и винить кого то... тех кто протирает штаны в Думе и Кремле - это по крайней мере честно". Мне кажется, если честно, то тот, кто сейчас живет хуже чем при социализме, тот и виноват. Нельзя человека винить за то что он пристроился в Думу или в Кремль. Ему же весь народ помог: одни активно, другие - пассивно.
vlad.dubchak@gmail.com, 25 апрель 2012 в 00:09
Дмитрий вы глубоко заблуждаетесь насчет печатания денег. Не смотрите и не повторяте всякую хрень а смотрите в документы Конгресса США. Не так уж и трудно ю. США имеют так называемые запасы соц защиты. Конгресс запрещает использование этих средств, но выпуск залоговых поручений вполне возможен на часть этой суммы.
roman@newreality.ru, 25 апрель 2012 в 10:08
Автору, представителю Оксфордского истеблишмента, можно поставить пятерку только за то, как он ненавязчиво ввел в оборот понятие "колония", применив его к таким территориям России, как Сибирь, Кавказ и т.д.
Что далее запрограммирует те или иные рассуждения (за счет самой специфики этого понятия) на сценарии потери этих колоний.
Зачот.
, 25 апрель 2012 в 10:14
Практически одновременно в другой плоскости об этот сказал и ЮБолдырев: "Мой ответ таков: в России масштабных выгодоприобретателей от нашего присоединения к ВТО в нынешней ситуации и на нынешних условиях уместно искать, прежде всего, среди тех, кто получил или может получить плату за предательство – за сдачу страны, за отказ от самой возможности ее дальнейшего самостоятельного научно-технологического, промышленного и военного развития. Но какова же может быть эта плата?
Внимание: дальнейшее – еще не факты, а всего лишь гипотеза, версия.
Кто-то считает, что это - всего лишь гарантии безопасности и доступа к ранее в нашей же стране награбленному, хранимому в западных банках. Но, в связи с проектом «освоения и развития» Сибири и Дальнего Востока появляется и новая версия. А именно, что речь о масштабной закулисной сделке, в рамках которой за окончательную сдачу страны (присоединение к ВТО – закрепление неоколониального статуса России) можно получить право стать одним из крупнейших глобальных собственников на планете – акционером (держателем контрольного или существенного пакета акций) крупнейшей в мире транснациональной корпорации по управлению Сибирью и Дальним Востоком.
…Да еще и на условиях, что эта «территория для всеобщего блага» окажется выведенной не только из российского законодательства, но и из сферы пристального внимания международных экологических, гуманитарных и правозащитных организаций." http://gidepark.ru/user/17729/...
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 08:24
Причина нищеты и убогости, влияние на экономические отошения, мягко выражаясья неспаведливой политки, прямо говоря не решаюсь сказать.
Интеграция в ВТО позволит оказать влияние на политику, чем не все ну некоторые "ручонки поганые" от экономики поотбивает.
Германия была официально оккупирована, есть к неё иприродные ресурсы, поменьше чем в Росси но есть.
Что немецкие пенсионеры в Россию лечиться ездят?
Так кто оккупант? Назовите.
aku4erow@mail.ru, 26 апрель 2012 в 17:39
Есть такая забава-соревнование "бег в мешке", побеждает не тот, кто хорошо бегает, а тот кто хорошо бегает в мешке. Причем здесь ВТО? ВТО это правила общего поведения на глобальном рынке и процедура. Договор о том, что все партнёры играют в одну и ту же игру. Нельзя за одной доской играть одному в шашки, а другому в Чапаева. Ю. Болдырев "выдал" громкую фразу и звучит она красиво, но не более.
ent1109@gmail.com, 25 апрель 2012 в 15:04
Roman Ishchenko: "Автору, представителю Оксфордского истеблишмента, можно поставить пятерку только за то, как он ненавязчиво ввел в оборот понятие "колония"
Г-ну Ищенко, представителю Урюпинского истеблишмента, можно поставить двойку за незнание того, что очень даже навязчиво понятие "колония" идет от В.Ключевского.
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 08:14
Roman Ishchenko слово колония можно применить ко всем территориям которые находятся за МКАД, далее за кремлёвской стеной, далее территорией отдельного коттеджа очень Важной персоналии, полностью безответственного, изъятия средств у остальных.
По Вашей логике зарплату врача в знаменитом Урюпинске, Москве, Кремле Оксфорд устанавливает. Или в Урюпинске учитель в 8 раз дебильнее и ленивее Московского? Или Оксфорд в обезьяник сажал жителей московских коллоний посмеших без унизительного разрешения ходить по Метрополии.
Слово лимита тоже Оксфорд придумал? Или пенсионер из Орловской губернии меньще горбатился чем Московский?
На Оксфорд кивать пристало только барину, или расжиревшим на барских харчах, ну или если крыша слетела от любви к начальству.
А простому холопу одна забота, чтобы с голоду не сдохнуть, или чтобы не били. Скажет всё, что попросят.
Или Вы как очень ценящая свою Российкость персона, хотите заставить жителей сибири идиотизм отечественного тазкопрома оплачивать, или пешком ходить, только потому что Вам портрет повелителя понравился?
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 07:24
А у меня на всякий пожарный тоже доллары. Вдруг греция с германией поругаются. Или очередной пахан облапошивший населинов, утречком скажет, те бумажонки что у вас на руках не деньги, идте грызитесь в очереди за "пайкой" новых настоящих денег.
Закулиса ваши денежки испортила, вас давно генералиссимус государственных наук, самый главный академик всех академий, докториссимус всех общественных наук, главнвй специалист мирового уровня по мировой закулисе Дмитрий Киселёв об этом предупреждал. Те кто потребует боьше "пайки" за сбережённые тот будет объявлен непатриотом.
Для Вас и монголотатары в те времена тоже были бы Родиной, воторой мировая закулиса угрожает. Что то наши отчаявшиеся соотечественники уезжают к "владельцам печатного станка" и никто их на бутылку из под шампанского там не сажает. Вы хоть КоАП РФ, УК РФ, и др, законы читали?, какое там манипуле заложено? Структура определяет такое положение, что один человек решает расследовать преступление или нет. Почему Магнитского казнили, а шпионом закулисы и НАТы не успели объявить? Вас что больше волнует, что бы хозяин похвалил, или будущее ваших детей. Или Вы так им на гарвард зарабатываете и гарантии что не тронут?
Ответьте 9 банков и Путиным управляют тоже?
Вам не страшно попасться под горячую руку какого нибудь "отдеростка" вертикали, а они своих не сдают, как бы эти НАТы, ООНы, и прочие ЕСПЧи не шебуршились. Пока разберутся, на макушке зтой стоячей конструкции, что вы свой "вертикальский", отдеросток вас бутылкой насквозь проткнёт как простого населина.
geravo@list.ru, 24 апрель 2012 в 20:00
Да,во многом автор статьи прав.Все больше и больше людей понимает куда катится страна,куда приведет ее путинизм,поэтому и вышли на акции протеста и осенью и весной.Конечно честные выборы да нужны но в основном люди внутренне чувствуют что страна катиться в пропасть поэтому и вышли на митинги протестуя главным образом против этого.Уверен что и государственники это понимают но создают иллюзию благополучия,иначе многие из них потеряют работу и источники обогащения.Скорее всего так и будет,распадется страна,а как автор говорит государственники будут до последнего цепляться за власть и иммиировать все и управление страной и увеличение и рост всех показателей.Печально все это.
ben.50@mail.ru, 24 апрель 2012 в 22:41
"Все больше и больше людей понимает куда катится страна,..."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сомневаюсь, что понимает. Похоже , что всем на всё просто наплевать. Огромная армия чиновников и их обслуживающий персонал ничего не делает , но исправно пишет всякие отчёты и бумажки , которые даром никому не нужны. Остальные, глядя на такую производительность, кое-что забили на весь этот труд. Ни кому , ни чего не надо.Главное : " Умрем же под Москвой".
Как говорил персонаж от Штирлица - скопом умирать легко. Правда САМ ПУ умирать не собирается,а готов пожить ещё долго и в приличных условиях вместе со трапезниками.
Похоже, что Россия прекратит своё существование значительно раньше, чем считает автор.Может и за несколько следующих лет. Этому есть и экономические обоснования. В США пошёл очень дешёвый сланцевый газ. Дни ГазПрома сочтены. Если ещё рухнет нефть, рухнет Россия, сразу,т.к. никто ничего толком в этой стране делать не умеет и не хочет.
Похоже рухнет очень скоро.
А что терзаться из-за этого ? Кто сказал, что при таком повороте дел народу будет хуже?Неужели кто верит в то,что будет как при монголо-татарах или при фашистах? Наверное будет всё иначе. Точно чего не будет , так это криков , что мы самые умные и великие и, вообще, если захотим , то умоем всех.
Этого не будет. А будет нормальная жизнь для себя , для своих детей и для другого, нового государства.Возможно всё это пройдёт и без потрясений. Гадать здесь проблемно.
А русский народ не дурак. Будут нормальные условия, то он может создать одно из передовых государств. Может это будут отдельные российские государства,может будет ассимиляция в другое государство.
Слёзы лить по этой современной дурости под названием Россия нечего.Одно проходит - другое нарождается. Уверен, что ещё русскому народу будет действительно чем гордится, а не поклоняться придуманным мифам своей истории.
viktorkkrasikov1@yandex.ru, 25 апрель 2012 в 00:13
Позвольте присоединиться к Вам и Герасимову. Вот только автор заботится о государственности, а не о том главном - что жрать народ будет, чем жить - экономика. Придется опять начинать от сохи. Вот здесь-то соседи и появятся...Но -- хуже нынешнего не будет. По крайней мере, подразденут нынешнюю св.. - виноват - элиту!.
statusz001@mail.ru, 25 апрель 2012 в 00:27
"...может будет ассимиляция в другое государство.
Слёзы лить по этой современной дурости под названием Россия нечего.Одно проходит - другое нарождается. Уверен, что ещё русскому народу будет действительно чем гордится".
Русскому народу, ассимилированному в другое государство, действительно будет чем гордиться!

Я ничего не перепутал?
a.ros@bk.ru, 28 апрель 2012 в 01:42
Так, авторы и говорят - поуспокоетесь сразу же вы на счёт ассимиляции и прочих великодержавных рыгот, сразу как только в Ашане еда закончится, а на самолйт вслед начальству, улетающему в Лондон - не пустят....
, 25 апрель 2012 в 10:20
"Придут другие, моложе и лучше нас." И при подтверждении того же диагноза, что и у других участников консилиума, Ваш вывод: и не такое переживали, иммунитет сработает. Весь вопрос только в том, хватит ли его возможностей. Не хотелось бы уподобиться исчезнувшим цивилизациям. Хотя и в Египте, и в Перу, и в Ираке тоже не дураки живут.
msv2003@yandex.ru, 25 апрель 2012 в 14:51
Владимир, а Вы радуетесь, что "рухнет Россия, сразу,т.к. никто ничего толком в этой стране делать не умеет и не хочет. Похоже рухнет очень скоро."?? А чему Вы радуетесь? Вы думаете, что придет какой-то иностранный дядя, и жить сразу будет хорошо? По принципу "вот приедет барин, барин нас рассудит"?
Я ни в коем случае не являюсь сторонником "избранного президента", напротив, его последовательным критиком. Но сдать свою страну как-то не готов. А если после предсказываемого Вами развала России мы все станем просто негражданами (как в Латвии), т.е. людьми без прав? Вас такой вариант устроит?
ben.50@mail.ru, 25 апрель 2012 в 17:29
то С.В.М.
Я ничему не радуюсь. Это Ваши фантазии.
Как и что произойдёт если будет ассимиляция не знаю.
Относительно Латвии где есть "неграждане" и как им там тяжко. Не знаю как им там тяжко , но знаю что только единицы из них вернулись в Россию. Остальные всё там.
Так же знаю , что руские , которые граждане в республиках Средней Азии,
валом возвращались и продолжают возвращаться в Россию. Что так? Спросите у тех и других почему одни ,неграждане, так и сидят на месте , а другие ,граждане, мигрируют.
gabr4reggie@gmail.com, 25 апрель 2012 в 20:06
Влaдимиp, вы coвeшeннo пpaвы...этo oчeнь пpocтo-cлoвaм мoжнo вepить или нe вepить, a вoт дeйcтвиям нe вepить нeльзя...нo нe вce мoгут зpить в кopeнь a нe пoпaдaтьcя нa удoчку пpoпaгaнды
Этo кaк здecь в CШA, иммигpaнты из Лaт. Aмepики (в ocoбeннocти из Meкcики) бopютcя зa cвoи пpaвa...пpичeм пoбopoли ужe и caмиx Aмepикaнцeв нo вoт xaить мнoгиe xaят a дoмoй нe xoтят вoзвpaщaтьcя...дoмa тo xужe нa мнoгo...
Cдaвaть cвoю cтpaну никтo нe гoтoв, a ктo будeт бpaть тaкую cтpaну тo-этo eщe вoпpoc
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 12:07
А что же эти неграждане на историческую Родину не возвращаются, Или Латыши такие идиоты живут рядом и никак русского не выучат.
А Латышей не оскорбляйте они не объявляли себя правопреемниками СССР, в отличие от нас. И у них нет уродов которые " девятилетних девочек, детей "бывших младших братьев" которые для "правопреемника СССР" автоматически становятся гражданами если не хотят другого гражданства, и упрощённую процедуру если ошиблись в гражданстве,
убивают смертным боем даже если она под машину спряталась.
Вот эти уроды, выродки за которых в первую очередь стыдно должно быть нам всем, просто уничтожают нашу страну, рука об руку вместе с теми кто им сочувствует. Они со своей съехавшей крышей считают если у них особое происхождение по классовому и национальному признаку. то всё должно им принадлежать, и им всё дозволено. по отношению к низшим нациям или непатриотам. либо деклассированным элементам или непреданным делу партии.
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 08:50
Почему? Государства образовались в основном как внутренняя саморегулирующаяся социальная система. У всех есть свои недостатки.
До сих пор гордимся, что имея на собственной шее бандитский фашизм имеющий истоки от бомбистов террористов, хотя и не одни с помощью но всё таки наши отцы, деды свернули шею нацистскому фашизму, перед которым трясся весь мир.
Так что и нам пора делать что то великое. Начать хотябы с помощи пожилым АНТИФА, за это власть никак не сможет организовать преследование. А то понаплодили, уродов у которых рука поднимается на ветеранов. То шпана, которой медальки или пенсия нужны на дозу, то чиновники которые, свой куршавель с них срубить хотят.
Во всём виновата интеллиенция, как мозг нации, и гнилой она была, и говном нации. Собраты ну хватит гнить, ну давайте научимся разговаривать с "Дмитриями Королёвыми", а то они со своим верноподданичеством тиранам доведут до того что или сами взорвёмся изнутри от тупости инапыженности, или докатимся до такой простоты, и отсталости в любви к мудрому барину, только потому что у него батог здоровенный (оно же штат полиции, оно же ядерная кнопка), что китайцам и завоёвывать нашу территорию не надо будет, сами позовём за краюху хлеба.
Вспомните как и почему Аляску продали. Спроите алеутов и эскимосов живущих там, с какой радостью они вернутся в состав России. Как они та спиваются и умирают.
tirentib41nb@rambler.ru, 24 апрель 2012 в 20:07
Замечательная статья как по точности анализа,так и по печальным перспективам.Если сохранится путинизм, как сочетание грабежа России его главными адептами с попыткой возрождения неосоветизма(этатизма)и имперских интенций.Полностью разделяю изложенные взгляды.Отмечу только,что сохранение нынешней политики все более оставляет Россию на обочине исторического процесса и обрекает её на международное одиночество,благодаря чему у России нет будущего.То,что реальная власть не желает менять парадигму развития и принципиально отказывается восстановить культурный,политический и экономический союз с Западом не ошибка,а преступление.Пока очевидно,что никаких радикальных реформ власть совершать не намерена,предпочтя им их имитацию.Главная задача того политического слоя,что закрепился у власти-не отдавать её ни при каких условиях..А это означает консервацию сущего по типу части гегелевской формулы:все действительное разумно...
, 25 апрель 2012 в 10:22
в развитие мысли: под причитания: Всякая власть - от Бога!
vlad.dubchak@gmail.com, 25 апрель 2012 в 17:37
Никто не мешает просить Бога поменять эту позорную власть!
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 08:54
Ага., уже одни попросили!
zvprok@mail.ru, 24 апрель 2012 в 20:16
Несомненно согласен с автором относительно трех мифов которыми буквально пропитана предвыборная кампания Путина. Да и сейчас, после выборов, риторика власти покоится на этих "трех китах".
cambg@abv.bg, 24 апрель 2012 в 20:48
Экий автор оптимист!
"Либо Россия уже в рамках текущего столетия лишится большинства своих колоний, прежде всего Сибири, Дальнего Востока и Кавказа, которые будут поглощены Китаем, Турцией и, возможно, Японией."
Судя по народным приметам, контроль над Сибирью (над тем, что нужно для КНР из Сибири. Остальное рады бы отдать, да не берут-с) уже давно у КНР, контроль над ЮФО и этим, СКФО - у кадыровцев-со-товарищи.
Что, много нефти из Чечни поступает в закрома кремлёвцев?
Автору что, нужно чтобы был документ об аннексиях и контрибуциях с линиями фронтов?
21 век на дворе!

Боятся даже публично исследовать власть КНР над Западом:
Исследования в Швейцарской высшей технической школе Цюриха (университет) обнаружили "мировое тайное правительство"?
Результат глобального исследования 37 миллионов компаний и
инвесторов: 147 суперсвязанных компаний фактически равны 60% мировой реальной экономики.
http://netnotebook.net/reply.p...+TNC
Вот и весь "оксфорд".
Боятся даже публично исследовать власть КНР над Западом!
Что уж рассуждать о сателитах....
cambg@abv.bg, 24 апрель 2012 в 20:50
Пардон. Опять бяка с линками.
Правильно:
http://globspravka.netnotebook...
andrewzbarsky@gmail.com, 24 апрель 2012 в 20:53
Статья точная и - увы! - соответствует действительности. У меня все чаще возникает ощущение, что точка невозврата пройдена, что сейчас речь идет о сроках агонии...
viktorkkrasikov1@yandex.ru, 25 апрель 2012 в 00:21
Она пройдена в 1996м, с тех пор одет только распад. А срок агонии определит мировой кризис, новый удар которого не далее двух лет.
andrewzbarsky@gmail.com, 25 апрель 2012 в 07:01
По-моему, для России представляет наибольшую угрозу не столько мировой кризис (внешнее воздействие), сколько саморазложение - коррупция, легализированное воровство, кумовство, деформированность и распад государственных институтов.
Повторюсь, я считаю, что суть проблемы в следующем.
В России НИКОГДА не было полноценного права собственности. У защищенного хозяина другая психология. И путинские годы – время искоренения зачатков собственников, время перераспределения собственности в пользу «своих».
В России НИКОГДА профессионализм не преобладал, не являлся основным, главным фактором продвижения, основой уважения, оценки личности. Никогда профессионализм не перевешивал кумовства, холуйства, стайности. У профессионалов иная психология. В профессиональной среде (в отличие от стаи, тусовки или преступной группировки, что, в принципе, не очень отличающиеся категории) понятие «репутация», к примеру, что-то значит. И путинские годы – время искоренения остатков профессионализма в России, заменой их «преданными» из «Озера» и им подобными.
В России НИКОГДА не было политической свободы, признанных прав личности (короткие периоды вольницы в марте-июле 1917 и чуть-чуть в 1991 не в счет). У личности, имеющей возможность осознать себя таковой, иная психология. И путинские годы – время искоренения шансов на такую возможность.
Наконец, в России НИКОГДА не было взаимозависимости прав и ответственности, (попросту – на грабли имеют право наступать одни, а по лбу должны получать другие). Большевики сталинского разлива довели это НИКОГДА до зияющих высот, а путинского – все возможное, чтобы сравняться со сталинскими орлами и ордами и довести Россию до точки невозврата.
, 25 апрель 2012 в 10:27
Уныние-смертный грех! Согласен, что репутационные риски для нашей "элиты" -пустой звук. Но здравый смысл у людей не потерян, он ещё проявит себя. Иммунитет подорван, но не исчез.
petersmol@mtu-net.ru, 25 апрель 2012 в 14:14
Вы очень убедительно все перечислили. Последняя фраза только несколько выпадает, нарушает стройность Вашего изложения.
tirentib41nb@rambler.ru, 25 апрель 2012 в 16:46
Андрею Збарскому:в точку!
nalogoplatelschik@bk.ru, 26 апрель 2012 в 20:32
Точно сказано! Как говорил мой коллега, "пока последний коммуняка не сдохнет, не будет житья в России!"
gabr4reggie@gmail.com, 24 апрель 2012 в 20:56
пocтpoeниe <нового русского общества и нового русского государства>
этo нe тoжe caмoe чтo
пocтpoeниe <нового рoccийcкoго общества и нового рoccийcкого государства>
Пo мoeму в этoй мaлeнькoй зaкaвыкe cлишкoм мнoгo пoтepянo...Poccия этo нe cтpaнa кoтopoй влaдeли и влaдeют oдни этничecкиe pуccкиe...нaдo бы oб этoм нe зaбывaть
grabelkovsky@gmail.com, 24 апрель 2012 в 21:17
Г-н Пастухов прав.
И ключевая мысль у него - Россия под руководством Путина живет иллюзиями и потому реально движется к развалу.

Создание корпорации по развитию Сибири - реальный шаг к ее отделению в будущем. Думал об этом тоже, когда пришла новость.

Однако россияне еще не созрели до серьезного осмысливания подобных сценариев даже на уровне элит.
Так же, как жители СССР не представляли себе сценариев распада этой 'державы', так же для жителей России распад это что-то невозможное.
Из оксфордского далеко это видно лучше.
viktorkkrasikov1@yandex.ru, 25 апрель 2012 в 00:31
За корпорацию не болейте - ничего не сумеют и не успеют, кроме как украсть. При том что идея по сути здравая, но не жуликам по силам.
, 25 апрель 2012 в 10:29
ЮБолдырев и вблизи это видит: http://gidepark.ru/user/17729/.... Как и многие из тех, кто комментируют.
chest-2@yandex.ru, 26 апрель 2012 в 09:02
Пенсионеры из Монако. очень завидуют пенионерам из России, потому что Великой по размерам страной правит, великий Путин, который жесткой рукой не допустит сепаратизма.
Давно не читал как американцы танками оберегают индейцев и алеутов от сепаратизма.
Дмитрий Королёв может напишите?
statusz001@mail.ru, 24 апрель 2012 в 21:17
Статья хорошая. И неприятно впечатляет.

1."Подобно русским правителям допетровской эпохи, Путин и его окружение хотят завладеть технологиями Запада, отвергнув культуру, в том числе политическую, которая делает возможным их производство".
Совершенно согласен. Без культуры, основываясь исключительно на методе "кнута и пряника", можно разве что ямы копать и строить бесчисленные заводы.
Но таков уж менталитет "нашего руководства" с древних времен, руководства во всех областях, начиная от людей в ЖКХ (в наши дни) и заканчивая людьми в правлении государством и в РПЦ.
Впрочем, это менталитет не только одного нашего руководства, к сожалению. «Народ требует твердой руки», так сказать. И всяк жаждет стать «вождем». Или, по крайней мере, «вождиком».
А еще, народ хочет «жить не хуже, чем все», и поэтому подворовывает. У самого себя, кстати. Но это не волнует никого. Духовная ценность-то одна – материальная. Выживает сильнейший и наглейший!
И это уже усвоили, похоже, практически все.
arigachin@mail.ru, 25 апрель 2012 в 16:47
Правильно. Так что изменить "парадигму" и прочая сами представители этой парадигмы и не могут, и не хотят. Поэтому пока Россия суверенна, так и будет. Изменения возможны только при утрате суверенности.
statusz001@mail.ru, 24 апрель 2012 в 21:17
2. "Союз церкви и государственников — это не сиюминутный пиар-ход, а стратегический идеологический альянс сил, кровно заинтересованных в отстаивании русской «самости» любой ценой, даже ценой самой гибели русского государства".
Опять верно. Это союз сохранения самих себя так, как это они понимают. А понимают все это они «правильно» - властвуй и пользуйся благами (пока ещё можно).
Встречаются, конечно, и «идейные» представители, желающие вести народ туда, куда они считают единственно правильным путем, потому что истинным. И без отклонений!
Фанатичная вера в свою правоту, не считающаяся ни с какими резонами, действительно может привести чёрти куда. И, опять же, без отклонений.

3. И по поводу претензий Китая, Сибири и возможного распада России в перспективе - тоже, к сожалению, звучит убедительно. К этому еще можно добавить весьма вероятную будущую исламизацию России, поскольку РПЦ противопоставить агрессивному исламу не может ровно ничего.
Правда, это уже относится не только к России.
В общем, да здравствует общество с мультикультурой и высокой степенью конкурентности!
Верно?
, 25 апрель 2012 в 10:33
Боюсь, что навязываемая нам парадигма под мультикультурой понимает культуру мультиков, типа Том и Джерри.А конкурентность возможна только при честной, прозрачной среде. В мутной воде вместо конкуренции мы имеем прихватизацию.
tichomolov@gmail.com, 26 апрель 2012 в 19:06
Для Анатолий Столяревский, 25 апрель 2012 в 10:33
"А конкурентность возможна только при честной, прозрачной среде". - Это не конкуренция, а соцсоревнованиие и то "показательные" выступления.

To post a comment you must login or register

Previous page 12345 Next page

Our authors

Connect with editors

If you find any errors in the text, inaccurate facts or other blots, just select text and press ctrl+enter.

If you have any suggestions, or if you want to buy advertising space or have any materials, please contact us by e-mail or phone

2013@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Advertisment

Novaya Gazeta in Russia

Get the print edition of Novaya in any Rospechat kiosk in Russia