Politics

16238 Дмитрий МУРАТОВ: Протестующие оказались между молотом и Навальным

В интервью Deutsche Welle Дмитрий Муратов пояснил, за что Россия должна быть благодарна Медведеву и почему в стране не прекращаются протесты

11.05.2012
Рекомендую

52 comments

tirentib41nb@rambler.ru, 11 май 2012 в 18:21
Очень хороший тон интервью,достойный серьезной газеты либерального толка.Что касается отношения Путина к прессе,то официозная пресса(независимо от формы собственности)будет поддерживать все пуки и ахи президента.Но давление на независимую прессу прямо или косвенно будет продолжаться,хотя и с оглядкой на международное мнение.Еще раз поздравляю газету с получением премии -медали Карла Великого!
magcir@mail.ru, 11 май 2012 в 19:26
Хорошее интервью, хороший редактор, достойная газета. Медаль имени создателя империи борцам с нью-империалистами. Но, если уж объединяться, лучше, по моему мнению, - всё-таки с Европой. У них есть чему поучиться. Для них наша сегодняшняя российская катавасия - давно забытое старое. Хотя и у них бывают рецидивы..., ну так и на солнце бывают пятна. А если ещё учесть, что у них оно восходит на востоке?!
Присоединяюсь к поздравлениям всего коллектива редакции с действительно заслуженной наградой. Особенно Сергея Боровкова. И пусть он смажет и перенастроит свой автомат.
Это я по поводу моего коммента заметки Шендеровича. В кои веки был самым первым. Ну да - теодицея. Так ведь в том-то и весь сарказм. Или у автомата т. Боровкова опция "юмор" отсутствует?
sergeyp@mage.ru, 11 май 2012 в 18:40
Раздражают попытки найти что-то положительное в конвульсиях Медведева. Ну не надо искать кошку, которой нет в темной комнате. Какая историческая оценка? Да о нем никто не вспомнит после ухода из власти. О Ленине пол страны уже не знает.
timoshenkov.i@mail.ru, 12 май 2012 в 11:09
Не нужно это чмо сравнивать с лениным,а в целом согласен мендель еще раз чмо.
tango69@inbox.lv, 11 май 2012 в 18:42
Награда иммунитета действительно не создаст. Рекомендую бронежилет и каску для защиты от ОМОНа
gabr4reggie@gmail.com, 11 май 2012 в 19:31
Я тoжe oб этoм думaю ужe дaвнo, тeпepь жe ПутЁмкин заглушит НГ в ближайшие 3-8 месяцев...Я уверен на 90% через год, не смогу увидеть этого сайта...только если он начнет действовать вне России, но в этом случае от НГ только название останется
sergeyp@mage.ru, 11 май 2012 в 18:50
Относительно избиения демонстрантов. Откуда такая уверенность, что эта паскудная власть не способна к провокациям. Конечно провокатор Навальный и компания, а власть (не ОМОН) белая и пушистая по Москве в одиночестве разъезжает - чтобы не здуло. У нас точно оранжевой революции не будет - ПУ по хорошему не уйдет. Хороший симптом, что он уже страну боится покинуть. Значит в так называемой элите тоже кое-кто задумался, а нужен ли им ПУ и МЕ.
stchekalin@yandex.ru, 13 май 2012 в 13:52
to>>СЕРГЕЙ ПАВЛОВ, я уже об этом писал,повторю -
я был 6-го на Малом Каменном мосту,когда Навальный и Удальцов начали вдруг почему-то орать,что объявляется сидячая забастовка (?!) и заставили всех садиться. Многие сели,преградив тем самым путь толпе входящих на мост людей. Естественно - началась давка, крики женщин с детьми, а толпа на мост всё подходила.
Полицейские сначала просили сидящих освободить проход,потом вынуждены были их растаскивать силой. Однако молодые пацаны из команды бузатёров Удальцова упорно не хотели вставать и их приходилось растаскивать силой.
Тем временем какие-то гопники с флагом националистов стали зажигать файеры, бросать в омоновцев камни и бутылки и пошло-поехало.
Вот так всё это было>
Повторяю - я видел это своими глазами. И не надо наводить тень на плетень:
Я был на первой Болотной,когда провокаций не было и полиция и люди улыбались друг другу.
На Пушке я тоже был и видел,как Навальный после окончания митинга оставил своих бузатёров,загнал их зачем-то в фонтан, а националисты стали перекрывать Тверскую.
Он спровоцировал людей на несогласованную акцию после окончания митинга на Новом Арбате и так он делает постоянно.
Не знаю... На месте Путина я бы давно посадил его за хулиганство или припаял бы штраф в несколько сот тысяч. А то он каждый раз платит тысячу и продолжает бузить,подставляя нормальных людей под дубинки,задержания и штрафы.
, 13 май 2012 в 18:12
Ну знаете ли...На Пушке у фонтана был Удальцов. Столь же истинно и все остальное, что Вы "видели своими глазами" Вообще-то кроме Вас 6-го мая на Малом Каменном мосту было еще с десяток тысяч человек, в их числе и я. Наша колонна с флагами Солидарности остановилась на середине моста, но никакой давки не было. Люди стояли, переговаривались, не было ни беспокойства, агрессивности. Мы видели полностью заполненную Болотную площадь, народ свободно перемещался в разных направлениях, в в сторону Болотной, и от нее. Люди, шедшие от Ударника, сказали, что организаторы и выступающие не могли пройти к сцене и вообще на саму площадь из-за перегородившего дорогу ОМОНа и в знак протеста объявили сидячую забастовку, и желающие могут присоединятся. Народ стал садиться на мосту, поскольку уходить никто не собирался, а идти тоже было некуда. Но, повторяю, никакой давки, места было много. Это было в 17-17.30. через какое-то время ОМОН стал двигаться. Бойцов выстроили в три ряда. В первом были реально дети не старше 18 лет., во втором постарше, но с человеческими лицами. а вот в третьем... К этому моменту обнаружилось, что нас разделили и отсекли от Людей с Болотной, или вернее сказать, их отрезали от нас. Так мы постояли еще полчаса, а потом началась зачистка. Ну дальше описывать не буду. Это всем известно. Хочу лишь сказать, что давка началась только тогда, когда нас начал давить ОМОН. Так что не переводите стрелки. Беспорядки спровоцировали власти, тщательно спланировав операцию.
stchekalin@yandex.ru, 13 май 2012 в 19:01
to>>>ЕЛЕНА, прошу извинить - конечно же Удальцов. Машинально написал имя второго бузатёра -= выпускника спецкурсов Йельского университета.

Главный принципиальный бузатёр и провокатор это - конечно же Удальцов. Начиная с декабря, он десять раз организовывал несогласовки, несколько раз сидел,голодал,лежал за наш счёт в больнице и снова провоцировал.
И каждый раз где появлялся этот профессиональный провокатор, приходилось вмешиваться ОМОНу, ни в чём не повинные люди попадали под дубинки, задержания и штрафы.
Так что,Лена,не пытайтесь его защищать,а лучше проанализируйте факты. Вы заметили, сегодня его нет и многолюдная акция "Контрольная прогулка" прошла спокойно,при взаимных улыбках гуляющих и полицейских. А был бы он - опять были бы потасовки и задержания.
Что касается эпизода на Малом Каменном, то ,имхо, у Вас зрение очевидно с некоторым политическим ракурсом.
Я СТОЯЛ В ЧЕТЫРЁХ-ПЯТИ МЕТРАХ от Удальцова,Навального,(по-моему,ещё был Яшин) и отлично видел и слышал их команды на "сидячую забастовку" от чего и пошла вся заваруха.
А интересно, где были Вы и видели ли Удальцова, который бегал туда-сюда и всё организовывал? Уверен,что есть какое-нибудь видио, которое всё поставит на свои места. И тогда Вам будет стыдно.
, 14 май 2012 в 10:54
Простите, если Вы штатный комментатор, то нет смысла с Вами дисскутировать, Вы будете, согласно ТЗ, выдавать определенные утверждения, передергивая факты и слова оппонентов, в данном случае мои. Я говорила не о том, чего делал или не делал Удальцов, а о том, что давку создали не его действия/бездействия, а ОМОН и только ОМОН.
gabr4reggie@gmail.com, 17 май 2012 в 18:32
Cпacибo чтo вы Eлeнa этo мoжeтe пoдтвepдить или oпpoвepгнуть..a тo oтcюдa из Aмepикocии нe вoзмoжнo вceгдa пoнять ктo пpaвду a ктo тo чтo `нужнo` пишeт...
esaulov.albert@yandex.ru, 11 май 2012 в 19:30
Главред "Новой..." давешний почитатель "местохранителя". Давно штудирую эту газету и всё больше прихожу к выводу, что Муратов авторов, журналистов в газете не читает.
gabr4reggie@gmail.com, 11 май 2012 в 19:35
Согласен с вами, я тоже удивлен оценкой главреда `деятельности` Медвепута...это похоже по принципу если б это был сам Путин, то было б намного хуже, а так - это было не так уж плохо т.е.=хорошо
Не ожидал от ГлавРеда это, он имеет право на свое мнение, а я на свое мнение о его мнении...такие пироги..
vasil-sin@mail.ru, 11 май 2012 в 19:49
О чём это вы? Какие успехи, какие СМИ? Главред, как и его газета(читаю постоянно) пишут то, что можно. По другому в оккупированной стране быть просто не может. Но я всё же благодарен НГ.
strat2012@rambler.ru, 11 май 2012 в 20:40
Очень четкая позиция.
Сейчас отношение по событиям в России – это лакмусовая бумажка.
И не только для СМИ. К примеру, Собянин посетил омоновцев в госпитале, но не посетил пострадавших демонстрантов. Его, напомню, никто в Москве не избирал.
Для руководителей других стран лакмусовой бумажкой будет саммит во Владивостоке (так последний саммит на Украине определил отношение руководителей стран к Януковичу).
Свое отношение к событиям в России Обама уже продемонстрировал отказом от участия в саммите на территории России.
А еще посмотрим, кто будет пожимать руку Путину в ближайшее время. Не каждый политик посчитает это приличным (по моральным соображениям).
А в моральной чистоте Д.Муратова никто не сомневается.
Юрий
barbusse@yandex.ru, 12 май 2012 в 13:17
Не пойму- вас там двое что ли всегда: один Юрий в логине, другой - в ваги...внизу сидит? Или зачем два раза подписываться? Чтоб не забыть?
vav977@yandex.ru, 11 май 2012 в 21:46
"Новая" -- лучшая.
gordey@front.ru, 11 май 2012 в 22:24
Дмитрий (а вдруг прочтёте?),
А Вы не подумали, что уволенные милицейские генералы, Интернет и срок службы обовшивевших, плохо экипированных и голодных солдатиков находятся вне сферы интересов Вл. Путина? Ему нет до них дела, от них нет хорошего профи'та, ни политического, ни экономического. Время от времени надо кого-то сдавать Несдающему нашему, спускать пар требуется, в идиотизме его не упрекнёшь. Конечно, у Вас другой уровень информированности (как в частных разговорах последним аргументом является "Да ты просто ни хера не знаешь!"). Но... Надо ли знать все эти детали человеческой подлости, чтобы увидеть... что человек всё же просто мелкий подлец и холоп. Entia non sunt multiplicanda sine necessitate (возможно, Оккам). Это я так, к примеру, не конкретно. Хотя, если конкретно, главная черта современной нам власти - редкая в Истории мизерабельность. Хорошо сидит пиджак на Медведеве, но как-то уж слишком хорошо для приличного человека. Нет?
Отношусь к Вам и газете с большим уважением (для этого достаточно Щекочихина и Измайлова). Уверен, что и при Путине газета мало изменится: здесь, он, пожалуй, не рискнёт, как это ни странно. А потому, удачи Газете и удачи Вам лично.
statusz001@mail.ru, 11 май 2012 в 22:52
Все точки над "i" поставлены.

Данной статьёй, статьями Ксении Собчак, Явлинского, Прохорова на сайте "Эхо Москвы" и несколькими другими авторами.

P.S. Вспоминается, почему-то, анекдот типа советских времен ещё:
- А ты могла бы выйти замуж за радикала?
- Извини, за ради чего?

P.P.S. А вот на Эхе Москвы ну никак не успокоятся...
Приятно порезвиться, ребята!
barbusse@yandex.ru, 12 май 2012 в 13:19
Метко! Больше и сказать нечего.

To post a comment you must login or register

Previous page 123 Next page

Our authors

Connect with editors

If you find any errors in the text, inaccurate facts or other blots, just select text and press ctrl+enter.

If you have any suggestions, or if you want to buy advertising space or have any materials, please contact us by e-mail or phone

2013@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Advertisment

Novaya Gazeta in Russia

Get the print edition of Novaya in any Rospechat kiosk in Russia