Society / Issue № 46 от 25 апреля 2012

31564 «Я отоларинголог. Стаж 43 года. Зарплата на руки 6800 рублей»

«Новая» раскрыла страшную государственную тайну — сколько в действительности получают врачи. Засекреченные документы и свидетельства

25.04.2012 Tags: медицина
Рекомендую

98 comments

aleshnikovm@mail.ru, 25 апрель 2012 в 00:51
Голикову прочат в будущий кабинет...Если это произойдет,все поймут - это конец!!!Думаю,народ перейдет к более решительным действиям...Никакие способы устранения этой власти нельзя считать незаконными...просто,инстинкт самосохранения и опасение за будущие поколения!!!остальное - от лукавого!!!
2760020@gmail.com, 25 апрель 2012 в 14:46
Надо сказать, что то же самое происходит везде при социалистах и страховой медицине. В Израиле ставка врача-интерна (ординатора) ниже зарплаты уборщицы. Для нас это очень много - 1200 долларов, но в Израиле цены намного выше российских. И коммуналка, и аренда и налоги, и бензин, и продукты. Поэтому интерны бегут из больничных касс, да и специалисты тоже. Зато начальство, от зав отделением и выше, выписывает себе от миллиона шекелей (270 тыс долларов) в год. Есть зарплаты по полтара миллиона. В результате к специалисту запись за 2 недели и больше, а физио процедуры отпускают по 2 в неделю при норме каждый день - некому. Качество лечения в страховой медицине ниже некуда - жене врач перепутал гайиорит с аллергией. Не дай Бог, попадешь к неизвестному врачу. Недавно известный детский хирург, прооперированный по скорой, дал дуба через 5 дней. Попал туда, где его не знали.
Говорят, что в Испании и Канаде похожая ситуация.
arigachin@mail.ru, 25 апрель 2012 в 16:36
В нашем городе существует практика среди врачей - отказывать в медицинской помощи неизлечимым больным, например, раковым. Их фактически бросают умирать в страшных муках. Хотя современная медицина вполне в состоянии облегчить состояние таких больных и дать им возможность умереть по-человечески. Однако т.н. "врачи" уверены, что они могут безнаказанно так делать - и действительно: никакие обращения никуда ничего не дают. Могут ли так себя вести настоящие врачи?
При этом врачи рабски подслуживаются к своему начальству, готовы выполнять любые распоряжения. Они действительно часто сверхзагружены, но никогда ни один российский т.н. "врач" не пикнул о том, что это плохо ДЛЯ БОЛЬНЫХ - единственное, что их беспокоит, - своя эгоистическая выгода.
При этом все врачи, каких я знаю, кто работает достаточно давно: в больнице ли или в поликлинике - имеют дачи, многие - машины. Почти все ездят не на свои деньги (как правило, деньги выделяют крупные фармацевтические фирмы) на всяческие медицинские конгрессы, нередко - за границу. Я со многими говорил об этих конгрессах, но ни разу не слышал ни слова О МЕДИЦИНЕ: рассказывали о стране (один - о Германии, другой - об Италии), о том, в каких гостиницах - сколькизвёздочных - они жили, какой там сервис. Хвастались, что всё это бесплатно. Растёт равнодушие, формализм в медицинских учреждениях, бездушное отношение к больным стало нормой.
Так что т.н. русские "врачи" - не жертвы. Они сами не только соглашаются с существующим порядком вещей, но всячески его поддерживают и укрепляют. И он их вполне устраивает. Рабы любят быть рабами.
arigachin@mail.ru, 25 апрель 2012 в 16:41
ВПрочем, эта статья очень характерна для "Новой" вообще и для Л.Рыбиной в частности. Автор статьи просто ни уха ни рыла не смыслит в проблемах медицины - потому и хватается за самое простое и очевидное.
oknaths@gmail.com, 25 апрель 2012 в 17:20
Ваш город - это какой? Вот в упомянутом в статье Челябинске о зарубежных медицинских конгрессах рядовые врачи мало знают из жизни. По рассказам главврачей - может быть.

Троллим? Да ещё с наездом на ресурс и автора? Не тонко, сэр.
arigachin@mail.ru, 25 апрель 2012 в 20:16
Приятно иметь дело с вежливым и непредвзятым человеком. Внутренне свободным таким, уважающим чужие мнения. Город - Петрозаводск. Знаю врачей из таких городов как Тейково (Ивановской обл.), Апатиты - они тоже ездят, в том числе за границу. Про упомянутый в статье ничего не могу сказать. Думаю, что просто в статье как-то забыли упомянуть об этом.
Кстати, сэр, уверенность в том, что все, кто с Вами не согласен, тролли, агенты охранки и т.п. - вообще-то не свойственна внутренне свободным, уважающим себя и других и цивилизованным людям.
v_christophorov@mail.ru, 30 апрель 2012 в 11:45
Врачи разные бывают.
bandytto@mail.ru, 04 май 2012 в 22:20
Ты брехун.
Это я уже говорил.
Кроме того, ты мерзавец.

Надоело читать подобный бред.
Прощай, Новая.
Буду наслаждаться Д. Быковым...и хватит мазохизмом заниматься...
xmcnmn@mail.ru, 27 апрель 2012 в 04:03
Девочки на час на два, на ночь номера тел. прилагаютса..
http://deva4kii.blogspot.com
kurmaev@inbox.ru, 26 апрель 2012 в 13:01
Господи,да вы повнимательнее всмотритесь Голиковой в лицо,в ее глаза,в их выражение!У нее как был ошарашенный вид с первых дней работы министром,таким же и остался,выражение глаз каким было перепуганным,с немым вопросом застывшим навсегда:"Ну,что я могу поделать,граждане,все очень плохо,все ужасно?!",таким же и осталось.....,если ее и в новый кабинет заберут дальше исполнять роль "девочки для битья"..,то тогда уже все.....приехали...(хотя мы уже давно стоим на заброшенной остановке сельского маршрута,по которому давно уже не ходит автобус....и чего-то все ждем)
P.S. Интересно,а когда она в очереди за своей зарплатой министерской стоит,то она продолжает думать о горькой судьбе тысяч нищих врачей........или это не очень этично,когда расписываешься за несколько сотен тысяч рублей?!
kovtun1320074@gmail.com, 26 апрель 2012 в 13:36
Голикова никакой не министр. Профнепригодна. Раз. Коррумпирована. Два. Должны быть компетентные люди в профильнлом министерстве. Когда у министров-олигархов такие мега-зарплаты и уйма коммерческих фирм на родственников или даже на самих чиновников, а у врачей мизерные оклады, называемые зарплатой, ничего хорошего в этой стране не ожидается. Я не дипломат. И здесь должны быть совершенно другие оценки обществу в целом. Пока тандэм у власти, зарплата у врачей будет нищенской.
Отменить к черту VIPовские больницы. Выделять из бюджета другие деньги на здравоохранение, а не на сомнительные прожэкты типа Сколково и другие высосанные из пальца. Сократить аппарат чиновников всех уровней. Особенно муниципальных, то есть районных. Сократить военные расходы. Меньше спутников и ракет-носителей. Проводить реформы в МВД и Минобороны постоянно, каждый день, а не пятилетками.
И прекратить миграцию безграмотного населения СНГ.
volodya_nl@mail.ru, 25 апрель 2012 в 01:50
Все свои зарплаты - а также зарплаты своих близких - знают. О чем статья?

Многие из нас врачи, у практически всех из нас есть родственники или близкие друзья врачи.

Живут достойно, получают нормально.
sergey123irk@rambler.ru, 25 апрель 2012 в 03:38
Смотря что считать нормальным! Я вот с вами абсолютно не согласен! Сам работаю в образовании, двое друзей врачи разных специализаций. Знаю, как "нормально" мы живём: квартиры купить не можем, живём в том, что досталось от предков; в отпуска за пределы собственного региона не ездим; машины если и есть, то подержанные с правым рулём и не первой свежести; даже средства на поход в кино надо суметь выкроить, я уже молчу о ресторанах и кафе, хотя бы накормить детей мороженым раз в месяц. Зарплаты хватает только на коммуналку и скромное питание. Если вы считаете это нормальным, то тогда сказали бы, что по вашему мнению не нормально! Лично я считаю такое положение крайне ненормальным!
alexanderds06@gmail.com, 25 апрель 2012 в 09:27
Вы зря изголяетесь перед мудаком, именующим себя "братом по разуму". Он либо дурак. либо дежурная шестерка с лубянки!
amvromuald@gmail.com, 25 апрель 2012 в 20:11
Он вообще-то в самом деле врач. но сидит в Амстердаме и оттуда вякает. А что касается того, что он дурак - подтверждаю. :)
volodya_nl@mail.ru, 26 апрель 2012 в 01:26
Так я это и написал - ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК знает, как живут врачи, в каких квартирах, на каких машинах ездят и т.д.

Вы - полностью подтвердили мои слова.

Да оно и понятно - ведь у каждого из нас есть друзья-знакомые-родственники врачи, часто - и не один.

И люди прекрасно знают, как жили врачи в 1990-ые, когда нашу страну уничтожали господа "либерал-реформатоты", под довольные крики "свободной прессы" - и как улушается жизнь сейчас.
amvromuald@gmail.com, 26 апрель 2012 в 15:28
Да, сиделец амстердамский, приедьте в Москву. пройдитесь по переходам между станциями метро и расскажите бабушкам, которые стоят с кружками и картонками "помогите на хлеб", о том, как либерал-реформаторы уничтожили страну в 90-е и как хорошо стало жить сейчас. Вам обеспечена благодарная аудитория.
kovtun1320074@gmail.com, 26 апрель 2012 в 13:49
Наконец то верно сказали. Правильно. Поддерживаю вас. Этот брат по разуму порет чушь. Действительно вы верно заметили, какая тут достойная зарплата? Все, что досталось от предков и является скромным жильем. Все остальное за разумом. Нет возможности для роста и получать достойную зарплату. Все должности поделены между так называемыми блатными. А врачи зависимы от местных властей. Отсюда и апатия всех врачей к нормальной и достойной отдаче своих сил. Почему в Израиле или в Германии, других странах совершенно другая система здравоохранения. Почему многие в нашей стране вынуждены обращаться за медпомощью в другие страны?
Зарплата даже в тысячу баксов является запредельной для многих врачей.
История с томографами показала всем, чем занимается Голикова. А воз и ныне там. И все заглохло. Одна болтовня и обещания тандэма, а вот теперь будет по другому.
alexalex660@gmail.com, 25 апрель 2012 в 13:21
брату по разуму
ЖИВЯ В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ,
что ты знаешь о достоинстве?
amvromuald@gmail.com, 25 апрель 2012 в 20:12
Он не живет в России. Он живет в Амстердаме.
kovtun1320074@gmail.com, 26 апрель 2012 в 13:52
Вот в это я не верю. В Амстердам. Он из России.
amvromuald@gmail.com, 26 апрель 2012 в 15:29
Он из России слинял в Амстердам. А дураком как был, так и остался.
volodya_nl@mail.ru, 27 апрель 2012 в 01:50
О достоинстве я знаю - достойно жить.

Можно уметь жить достойно - а можно не уметь жить достойно, а вместо этого - изливать омерзительные потоки гноя на окружение.

То есть сам - не может жить достойно, может только каловые массы изливать на что его окружает.
dod.rogi@mail.ru, 25 апрель 2012 в 19:20
вы не брат.., пару таких братьев и врагов не надо. И если Вы врач и у Вас достаточная заплата, зничит Вы ничего не делаете, кроме вылизывания заднего прохода своего начальства!!!
volodya_nl@mail.ru, 26 апрель 2012 в 01:35
Все знают, как живут врачи - НЕ ТАК ЛИ? А?

Обычный, СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ врач - это, конечно, отдельная квартира, машина, не говорю уж об телевизор-холодильник-стиральная машина. Достойное питание, одежда и т.д. Музеи, театры, поездки в отпуск и на уикэнд.

Словом - достойная жизнь человека.
117419br@mtu-net.ru, 26 апрель 2012 в 10:53
Это в каких-таких краях живёт "среднестатистический врач"? Как его фамилия? Что ты брешешь, братан по мозгам? Даже в Москве такого не бывает! Или ты - провокатор?
kovtun1320074@gmail.com, 26 апрель 2012 в 13:53
Он и есть провокатор или нашист-хорошист.
sergey123irk@rambler.ru, 25 апрель 2012 в 03:31
Господи... Открыли "новость"! Тоже самое и в образовании! Ставка преподавателя, плюс надбавки. Надо очень много надбавок, чтобы получить 3/п, например, в 12000-16000 руб. Да ещё необходимо заслужить право на эти надбавки, то есть выслуживаться перед администрацией, влоть до плясок и поклонов в ноги. А сама ставка преподавателя настолько низкая, что на неё не то что дворник не пошёл бы, она вдвое меньше социальной пенсии.
a.dante@ngs.ru, 25 апрель 2012 в 04:51
А тут давеча Медведев сказал, что к 2018 г. средняя продолжительность жизни в России должна составить 75 лет. Ему, кремлевскому фантазеру, виднее. Видимо, медицина здесь не при чем.
oknaths@gmail.com, 25 апрель 2012 в 17:22
Ха, Филип! Недооцениваете вы силы административных решений.
Указ о сокращении года до 9 месяцев многое может сделать с продолжительностью жизни.
zhabin.nikolay2010@yandex.ru, 25 апрель 2012 в 22:09
Класс!!! Отличная идея. Сродни той, которая о росте размера пенсий по мере биологического сокращения количестве пенсионеров ка вида.
chest-2@yandex.ru, 25 апрель 2012 в 08:09
От такой статьи крыша съедет.
Первыое, впервые вижу неграмотного неумеющего читать "газеты" и смотреть "зомбоящик" врача, У нас в стране средняя зарплата 21 000 рублей.
В мед университетах по сведениям тряпочного радио самые высокие требования при поступлении и самые высокие и многочисленные взятки. то есть высшее образование Х2=42 000р большие взятки х2= 64 000 р.
Значит отоларинголог не хочет получать 64 000 р или он госдеповский диверсант.

Если в Москве врачи своим пациентам объясняют за кого голосовать, они и получают нормальную з/п.
А если в Воронеже выдают самый большой процент Повелителю, значит им такая з/п врачей нравится.
Ну нравится Провинции , что бы их обслуёживали и лечили дешёвки, кторые в 5 раз дешевле Московских
kovtun1320074@gmail.com, 26 апрель 2012 в 14:01
Когда ссылаются на Госдеп, это и есть провокация. Неудачи надо искоренять в России и не кивать на других.
И начать надо с местных поликлиник. Там врачи, не все конечно, работают по старинке, а именно багажом своих устаревших знаний. Главврачи стали депутатами и большую часть проводят вне своей работы.
Оборудование появилось новейшее. А работать некому. Зарплаты нищенские.
chest-2@yandex.ru, 27 апрель 2012 в 10:26
Так надо начинать с школьников, определять критерии проф. пригодности когот-о выгнать, комуто оставить 6 800 а комуто и до 100-200 000 поднять.
vova.spamanet@mail.ru, 25 апрель 2012 в 08:22
Интересно очень, а каковы доходы самих чиновников от мидицины, которые бумажки перекладывают, да в компьютерные игры в процессе рабочего дня играют? Может кто нибудь знает об этом? Этих чиновников развелось море!
glebov1949@gmail.com, 25 апрель 2012 в 08:50
В любой госструктуре в аппарате и на высоких должностях (главврач,нач.отдела и пр.) получают на порядок больше служащих.На всех всего не хватает.
docsl2001@gmail.com, 25 апрель 2012 в 09:09
Кроме низких зарплат медицинских работников огромной проблемой является кадровая. Например, у нас укомплектованность врачами составляет от 0,49 (скорая помощь) до 0,72 (поликлиники), средний возраст врачей от 36 лет (параклиника) до 55 лет (поликлиника). Это еще неплохие данные, есть регионы, где в территориях ВООБЩЕ нет анестезиологов, реаниматологов, хирургов, гинекологов, ЛОР. Плановая помощь не оказывается, экстренных пациентов везут в соседние районы, иногда в ЦРБ прикомандировывают областных специалистов.
alexanderds06@gmail.com, 25 апрель 2012 в 09:29
Кадров не хватает по одной простой причине - остальные "поднимают Россию с коленок"!
gipc@inbox.ru, 25 апрель 2012 в 12:26
Александр не подымают а при подняли и стоят в раскарячку
arigachin@mail.ru, 25 апрель 2012 в 20:19
Уважаемый Ходжа, также большой проблемой является то, что многие врачи в России совершенно не умеют лечить больных - хотя и жаждут получать зарплату повыше. Также проблемой является то, что большинство врачей в России глубоко равнодушны к больным, выполняют свои обязанности формально, не любят свою работу, не стремятся профессионально расти, раболепны по отношению к начальству.
anobscurus@yandex.ru, 25 апрель 2012 в 23:28
Саше Ригачину. Большой проблемой является то, что многие ( практически все) граждане России глубоко равнодушны к своему здоровью и абсолютно не интересуются тем, что государство обворовывает их, формируя ежегодный бюджет здравоохранения в размере 1/3 от необходимого. Значительная часть граждан голосует за эту власть. А личностные деформации у врачей - проработавших по 20-30 лет в этой системе - абсолютно неизбежная вещь. Фактически, граждане желают иметь именно таких врачей - перегруженных и вымотанных работой, "выгоревших". Главное - чтобы медицина называлась бесплатной.
chest-2@yandex.ru, 27 апрель 2012 в 10:31
В природе у кого крыша не на месте, или заглатывают что ни попадя не шевеля мозгами, вымирают очень быстро. У людей немного по другому.
Терпят агрессивного дебила рядом, которому даже подумать лень, а он потом газ или выключить не соизволил, или обиделся на всех. Ну и лежат потом рядышком.
kovtun1320074@gmail.com, 26 апрель 2012 в 14:02
Верно
docsl2001@gmail.com, 25 апрель 2012 в 09:22
Кадровый дефицит тесно связан с зарплатами. Не хотят молодые врачи идти в практическое здравоохранение. А министерство только и талдычит об объемах освоенных средст, об утвержденных программах. А София Малявина совсев не в курсе, что твориться в медицинских организациях на местах. Да и трудно это оценивать филологу по образованию. Кстати из 6 заместителей министра здравоохранения (не врача) только 1(!) имеет высшее медицинское образование.
gipc@inbox.ru, 25 апрель 2012 в 12:40
Ходжа чтобы быть зам. министра не надо быть врачом это Советский подход
когда слово врач звучало гордо а конкурс в медвузы был 25 чел на место
Сейчас надо родится в городе на Неве родине подполковника и его свиты и быть
им родственником на десятом киселе и можно хоть в замы ФСБ ..
kovtun1320074@gmail.com, 26 апрель 2012 в 14:05
Это в самый глаз. Это и есть главная причина наших бед. Панибратство и кумовство. Когда в стране такие рокировки тандэма, к хорошему это не приведет.
belousova-vis@mail.ru, 26 апрель 2012 в 00:30
Я работаю в крупнейшем медицинском центре России: зарплата реаниматологов у нас в центре например за 2 года снизилась в 1.5 раза. Молодые специалисты увольняются. Сейчас нам предлагают оставить то, что прописано в трудовом договоре - около 5-6 тыс, остальное зарабатывать самим. Это при напряженнейшей работе на отделениях с тяжелыми больными, при работе с утра и до ночи. Научный сотрудник, кандидат наук, работающий на 1/2 ставки на отделении, получает 15 тыс рублей минус налоги. Если есть кандидатская доплачивают 3 тыс. И можно ни в чем себе не отказывать). Похоже, что работать по призванию становится слишком накладно.
gipc@inbox.ru, 25 апрель 2012 в 12:22
Самое унизительное циничное не в этом Россия всегда была нищим государством.
Ты и могучая и ты обильная ты и убогая ! Это про нас с вами.
Но я не могу объяснить дочери 8 лет учащейся в в медвузе и получающая 14 т. р.
в районной поликлинике как могла ЗАРОБОТАТЬ !!! 350,0 млн. руб. жена сановника
со вершившего "подвиг " Матросова Шувалова ни привнеся пользы государству
ни на одну копейку .!
И что такое минимальная зарплата 4,5 тыс. Руб .от которой пляшут все зарплаты
при минимальной зарплате 50,0 тыс. руб. В Германии которую мы как уверяют
сановники подполковника Путина мы догнали по ВВП.
Молчите! Ну помалкивайте! Лучше про Сталина муссолить будем ...
Как сказал преподаватель обладатель крупнейшего пакета акций Газпрома
ДАМ за последние 10 лет из России уехало навсегда 1 млн. 650 тыс. специалистов !
Вы намек поняли ?
tichomolov@gmail.com, 25 апрель 2012 в 16:06
Для Валерий Иванов, 25 апрель 2012 в 12:22
Ну, уехали и уехали, среди оставшихся "специалистов" конкуренция снизилась. Люди смогут жить спокойнее и отдаваться повышению профессионального уровня. Что здесь плохо для нас, оставшихся? Конечно плохо, что жена Шувалова не уехала...но это ж её личное дело - Шувалов наверное не рекомендовал.
117419br@mtu-net.ru, 26 апрель 2012 в 10:58
Для вас - оставшихся - конечно всё хорошо. Ведь уезжали и уезжают лучшие.
kovtun1320074@gmail.com, 26 апрель 2012 в 14:11
Вот вы молодец. Сказали, что думают большинство населения нашей страны. Почему чиновники в головном Газпроме Москвы получают деньги в конверте и денег не считают. Двухкомнатные квартиры по 102 кв. м плюс коттеджи на 500 метров плюс зарплаты со многими нулями. Они не знают куда их потратить. Вот что такое сегодня министерства в стране. Но так бесконечно продолжаться не может.
amvromuald@gmail.com, 26 апрель 2012 в 15:39
Министерства - это вассалитеты сюзерена. Богатая страна - это когда у них в сундуках толсто и густо. А холопы - перетопчутся, кто они такие!

"Для сеньора всё, что находится в пределах феода - его. Всё, что принадлежит его вассалам - тоже его. Всё, что принадлежит вассалам его вассалов - тоже его. Поэтому не надо думать, что авторы "Рисков России" отрицают частную собственность: собственность может быть частной, но принадлежать она должна все равно сюзерену, а потому находиться в руках исключительно верных вассалов. (Разумеется, это совсем не тот способ организации частной собственности, на котором строятся капиталистические отношения.) И поэтому государство и есть источник всех благ для верных вассалов - сюзерен дал, сюзерен и забрал, а ничего другого просто не существует!"
Продолжение - http://amvromuald.livejournal....#post-amvromuald-2025
chest-2@yandex.ru, 27 апрель 2012 в 10:32
А Чингиз Хан был другого мнения.

To post a comment you must login or register

Previous page 1234 Next page

Our authors

Advertisment

Novaya Gazeta in Russia

Get the print edition of Novaya in any Rospechat kiosk in Russia